Вы можете указывать на странице статуса периоды времени, когда ваш сервис будет недоступен в связи с проведением технических работ. Это помогает информировать ваших клиентов о временных сбоях в работе сервиса и планировать свою работу в соответствии с этими событиями.
Войдите на свою страницу статуса
, затем выберите страницу статуса.
Перейдите на вкладку
Обслуживание, затем нажмите кнопку
Запланировать
:
После нажатия кнопки появится новая форма. Здесь вы можете ввести:
- Название обслуживания
- Ваше сообщение о проведении обслуживания
- Компоненты, на которые повлияет обслуживание
- Запланированная дата обслуживания
- Хотите ли вы уведомить ваших клиентов об этом
Нажмите
Запланировать обслуживание, и оно будет добавлено на вашу страницу.
Вы можете удалить обслуживание, щелкнув
Удалить обслуживание
, а затем нажать
Подтвердить
.