База знаний

Запланируйте обслуживания сервиса

Вы можете указывать на странице статуса периоды времени, когда ваш сервис будет недоступен в связи с проведением технических работ. Это помогает информировать ваших клиентов о временных сбоях в работе сервиса и планировать свою работу в соответствии с этими событиями.
Добавить обслуживание
Войдите на свою страницу статуса , затем выберите страницу статуса.
Перейдите на вкладку Обслуживание, затем нажмите кнопку
Запланировать
:
После нажатия кнопки появится новая форма. Здесь вы можете ввести:
  • Название обслуживания
  • Ваше сообщение о проведении обслуживания
  • Компоненты, на которые повлияет обслуживание
  • Запланированная дата обслуживания
  • Хотите ли вы уведомить ваших клиентов об этом
Нажмите Запланировать обслуживание, и оно будет добавлено на вашу страницу.

Запланировано обслуживание 🕰️

Удалить обслуживание
Вы можете удалить обслуживание, щелкнув
Удалить обслуживание
, а затем нажать
Подтвердить
.