База знаний

Управление инцидентами

Это самая часто используемая часть панели управления. Здесь вы сообщаете о происшествиях своим клиентам и обновляете их по мере продвижения в устранении проблемы.
Добавить инцидент
Войдите на свою страницу статуса , затем выберите страницу статуса.
Перейдите на вкладку Инциденты, затем нажмите кнопку
Добавить инцидент
:
После нажатия кнопки появится новая форма. Здесь вы можете ввести:
  • Название инцидента
  • Текущий статус инцидента
  • Ваше сообщение
  • Компоненты, затронутые инцидентом
  • Дату происшествия
  • Решение, уведомлять ли ваших клиентов о происшествии
Нажмите кнопку Добавить инцидент, и оно будет добавлено на вашу страницу.

Инцидент добавлен! 💁🏻‍

Добавить обновление инцидента
Перейдите к инцидентам, затем щелкните на инцидент, к которому вы хотите добавить обновление. Вы найдете список обновлений инцидентов, нажмите на
Добавить обновление
.
После нажатия на кнопку появится новая форма. Здесь вы можете ввести:
  • Текущий статус инцидента
  • Ваше сообщение
  • Компоненты, затронутые инцидентом
  • Дата
  • Хотите ли вы уведомить об этом своих клиентов
Нажмите кнопку Добавить обновление, и оно будет добавлено на вашу страницу.

Обновление было добавлено 💁‍♀