Это самая часто используемая часть панели управления. Здесь вы сообщаете о происшествиях своим клиентам и обновляете их по мере продвижения в устранении проблемы.
Войдите на свою страницу статуса
, затем выберите страницу статуса.
Перейдите на вкладку
Инциденты, затем нажмите кнопку
Добавить инцидент
:
После нажатия кнопки появится новая форма. Здесь вы можете ввести:
- Название инцидента
- Текущий статус инцидента
- Ваше сообщение
- Компоненты, затронутые инцидентом
- Дату происшествия
- Решение, уведомлять ли ваших клиентов о происшествии
Нажмите кнопку
Добавить инцидент, и оно будет добавлено на вашу страницу.
Перейдите к инцидентам, затем щелкните на инцидент, к которому вы хотите добавить обновление. Вы найдете список обновлений инцидентов, нажмите на
Добавить обновление
.
После нажатия на кнопку появится новая форма. Здесь вы можете ввести:
- Текущий статус инцидента
- Ваше сообщение
- Компоненты, затронутые инцидентом
- Дата
- Хотите ли вы уведомить об этом своих клиентов
Нажмите кнопку
Добавить обновление, и оно будет добавлено на вашу страницу.